ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

   У нашей партии есть четкая геополитическая доктрина, которая базируется на реальной модели современного мира.

   За последнее десятилетие геополитическая структура мира претерпела кардинальные изменения. Распался некогда мощный Советский Союз, на месте которого образовались независимые страны, составившие в своем большинстве эфемерное Содружество Независимых Государств. Вместе с СССР рухнул и весь Восточный блок (СЭВ и Организация Варшавского договора).

   Ушел в прошлое двухполюсный мир с двумя сверхдержавами - США и СССР, на балансе сил которых основывалась глобальная стабильность мира после второй мировой войны. Нарушен сложившийся ранее паритет между Востоком и Западом. Подавляющее военное превосходство перешло к США и их союзникам. Соединенные Штаты открыто заявляют о себе как об единственном мировом лидере, который способен диктовать свою волю всему человечеству. ЛДПР считает, что Россия, не претендуя сама на мировое господство, обязана выступать против подобных претензий со стороны любой державы.

   В перспективе мировое развитие может привести к образованию многополюсного мира с такими центрами силы, как США, Западная Европа, Япония, Россия, Китай, Индия, Бразилия. Идет усиление роли Германии, значительно увеличивается вес Китая и стран мусульманского Востока, что будет иметь глобальные последствия для России. Складываются новые мировые противоречия и противоречия России с отдельными державами.

   Геополитическую модель современного мира можно рассматривать как взаимодействие и противоборство пяти мировых цивилизаций:
- западно-христианской (Западная Европа, США, Канада, ЮАР);
- восточно-христианской (православной) в лице России, Югославии, Болгарии, Греции;
- мусульманской (Ближний и Средний Восток, Северная Африка);
- буддистской (Китай, Япония и ряд других государств Азиатско-Тихоокеанского региона);
- неразвитой языческой (Индия, север Евразии и Америки, ряд африканских государств).

   Кроме того, в мире активно действует скрытая шестая цивилизация (Израиль и еврейские общины во многих государствах мира).

   С претензиями на мировое лидерство (экономическое, политическое, военное и духовное) претендует ныне западно-христианская цивилизация с ее наиболее мощной силой - Соединенными Штатами. Ими выдвинута и осуществляется идея установления "нового мирового порядка" ; развивается система всё контролирующих и всем диктующих международных финансово-экономических центров (МВФ, МБРР, Большая семерка), военно-политических блоков и союзов (НАТО, Западноевропейский союз, "Партнерство во имя мира" ); расширяется сфера действия мировой валюты - доллара, который обеспечивается национальными богатствами других стран (в том числе и России), идет массированная духовная экспансия. Союзником Запада выступает израильская цивилизация. А конкурентом является буддистская цивилизация, которая иными, скрытыми методами также осуществляет тихую мировую экспансию. Стратегического расширения своей сферы доминирования добивается мусульманская цивилизация, что вовлекает ее в противоборство с другими центрами силы. Однако мир ислама расколот - часть его находится в союзнических отношениях с Западом. В целом же Запад при содействии буддистской цивилизации вынашивает планы столкновения ислама и православия, о чем свидетельствуют конфликты в Боснии и Чечне.

   В качестве объекта экспансии выступает православная цивилизация, и прежде всего Россия. Недруги СССР, добившись его распада, ныне стремятся разрушить и разделить Российскую Федерацию. При этом элита Соединенных Штатов считает одной из своих важнейших военно-стратегических задач не допустить восстановления единого государства на пространстве бывшего СССР, а также воспрепятствовать появлению на территории бывшего СССР нового военного и экономического соперника.

   В результате распада СССР Россия оказалась отрезанной от своих традиционных соседей на Западе и на Юге, существенно ограничился ее доступ к западноевропейскому рынку, затруднился выход к Балтийскому, Черному и Средиземному морям, а также к Тихому океану.

  Вовлечение стран Центральной и Восточной Европы, в том числе и республик бывшего СССР, в европейские военные и экономические структуры при одновременном вытеснении России из Европы будет иметь для нас губительные стратегические последствия. Вокруг страны складывается система геополитической блокады. России в различных формах предъявляются территориальные претензии почти по всему периметру ее границ. Россия лишена полноправного участия в международных механизмах финансово-экономического и торгового регулирования. Нарастает угроза утраты экономической независимости РФ, увеличивается деградация ее технологического и промышленного потенциала, происходит закрепление за ней топливно-сырьевой специализации в мировой экономике, потеря конкурентоспособности российских товаров на зарубежных рынках и доступа России к передовым технологиям.

   Национальной безопасности Российской Федерации угрожает также усилившаяся борьба зарубежных государств за расширение рынков сбыта и источников сырья, в том числе на территории бывшего СССР.

   Существующие или потенциальные очаги международной напряженности могут привести к подрыву единства и целостности страны, ее территориальной дезинтеграции. ?ольшую опасность для России представляют вооруженные конфликты в приграничных районах бывшего СССР. Помимо межнациональных конфликтов определенная угроза для территориального единства России исходит также из возможности ее раскола по Уралу и Западной Сибири - на европейскую и азиатскую части. Расчленение России создало бы в мире опасный очаг для внутренних и международных войн, смут и революционных катаклизмов. Все кредиты, займы и другие экономические рычаги, предоставляемые со стороны МВФ, Всемирного Банка и других финансовых структур различным этнократическим режимам ближнего зарубежья направлены на продление и обострение этой агонии, закрепление смертельного в перспективе положения вещей. Следует упомянуть один важный момент. Это определенного рода иллюзии о возможности создания на обломках державы вторых Кувейтов и Брунеев, Лихтенштейнов и Люксембургов, вбиваемые в головы несведущим людям. Эти витринные государства создавались в другом месте и для других целей. На территории нашего государства Запад этого не допустит. Подобные идеи - ???? ???????? мелкотравчатых националистов.

   ЛДПР заявляет, что без немедленного принятия решительных мер ухудшение геополитического положения России неизбежно приведет ее к гибели. Исторический опыт диктует необходимость в случае геополитической опасности частичное или полное "закрытие" государства с целью передышки и упорядочения внутренних социально-экономических и политических процессов. Учитывая новые реалии в мире, ЛДПР предлагает разработать и принять государственную геополитическую доктрину, обеспечивающую национальную безопасность и возрождение России как мировой державы.

   Соответственно, внешняя политика Российской Федерации должна основываться на национальных интересах страны, которые включают в себя:
- создание наиболее благоприятных международных условий для экономического и политического развития государства, роста благосостояния населения, для национального и духовного возрождения русского народа, всех россиян;
- обеспечение национальной безопасности страны и международной стабильности, сохранение международного мира;
- восстановление стратегических рубежей и исторического геополитического пространства России;
- воссоздание Российского государства в его естественных границах, и прежде всего воссоединение с Белоруссией, Украиной и Казахстаном, русскими областями Прибалтики;
- возвращение России выходов к Черному и Балтийскому морям, Индийскому океану и Ближнему Востоку.

  Стратегическая цель ЛДПР - восстановить мощь России как мировой сверхдержавы, что отвечает ее геополитическому и историческому предназначению. Поскольку СССР является политическим преемником Российской империи, а Российская Федерация - преемник СССР, то Россия обязана вновь взять на себя ответственность за мирное, ненасильственное собирание народов, как это происходило веками. Объективная основа для этого процесса налицо - органичное экономическое единство (единые производственные циклы, энергосистема, инфраструктура, общие, выработанные веками черты национальных характеров, реальное наличие межнационального языка общения (русского, а не английского, как это пытаются внедрить). Экономическая выгода налицо для всех без исключения наций и народностей нашей великой державы, для каждой семьи, для каждого отдельного человека.

   Внешнеполитическая программа ЛДПР абсолютно реалистична. В качестве мер геополитического плана необходимо:
   1) восстановить пояс стран дальнего прикрытия России, возродить и всемерно упрочить союзнические отношения с Ираном, Ливией, Кубой, Ираком, Вьетнамом и Индией, - опираясь на эти плацдармы можно во многом парализовать и сковать силы Запада;
  2) воссоздать сплошной пояс стран "ближнего прикрытия" - так называемую буферную зону, добиться прихода к власти во всех пограничных с Россией государствах дружественных или хотя бы нейтральных политических режимов.
   Наконец, об отношениях с государствами так называемого СНГ. Необходима гибкая и индивидуальная политическая линия по отношению к каждой стране. Пока русские и россияне составляют большинство населения в Казахстане и на Украине, почти половину в Латвии и Эстонии, внутренние дела этих государств есть составная часть внешних дел России.

  ЛДПР продолжает добиваться в качестве первоочередных дипломатических мер:
- отмены всех дискриминационных законов, ущемляющих права русских где бы то ни было;
- расширения сети консульств, миссий и официальных представительств России в ближнем зарубежье, которые должны отстаивать и защищать интересы соотечественников;
- денонсации всех невыгодных для России соглашений по линии СНГ.
  Никаких "партнерств во имя мира" : это не что иное, как создание марионеточных армий для защиты интересов Запада.

   Русские за рубежом

   На сегодняшний день требуется разработать и принять в Думе специальный закон "О соотечественниках" , который бы наделял широкими правами и гарантировал россиянам нормальную жизнь в любой точке планеты. Считая Россию правопреемником СССР, ЛДПР готова взять на себя ответственность за судьбы наших соотечественников в бывших советских республиках, защитить их от унижений и издевательств, произвола и беззакония.

   С этой целью ЛДПР добивается предоставления всем желающим гражданам бывшего СССР возможности беспрепятственного переселения в Россию, упрощения процедуры приобретения российского гражданства, заключения соглашений о двойном гражданстве с государствами СНГ и Балтии.

   ЛДПР считает необходимым применять самые жесткие меры экономического и политического характера в отношении государств, допускающих дискриминацию русского и русскоязычного населения. Партия выступает за применение экономических и иных санкций с целью давления на этнократические политические режимы "временно суверенизировавшихся" окраин СССР-России.

   В отношениях со странами дальнего зарубежья не следует придерживаться односторонней ориентации, а проводить курс на многовариантность и гибкость связей и сотрудничества, учитывать и использовать противоречия между ними в национальных интересах России. При этом Россия должна отвергнуть как сугубо прозападный, так и сугубо проазиатский курс. Ни атлантизм, ни евразийство не могут быть принципами российской внешней политики.

   Следует восстановить экономические, политические и культурные связи со странами бывшего социалистического содружества (особенно с восточноевропейскими). ЛДПР делает упор на единении славянских народов, которое должно стать одним из важных направлений внешней политики России. ЛДПР выступает за прекращение вооруженной агрессии стран НАТО (под видом миротворчества) в бывшей Югославии, за всемерную поддержку братских Сербии и Черногории.

   России необходимо приложить усилия для сохранения исторически присущего ей геостратегического статуса в Европе, исходя из неизбежности как партнерства, так и соперничества с Западной Европой. ЛДПР считает, что главным экономическим и политическим партнером России в Европе может стать Германия. В европейской политике ЛДПР добивается пересмотра отношения к ОБСЕ, НАТО, Европарламенту, Совету Европы как к структурам, которые могут вмешиваться в дела России и действовать вопреки ее национальным интересам.

   Отношения с Соединенными Штатами Россия должна строить с учетом того, что эта страна была и остается главной антироссийской силой и разрабатывает планы вслед за разрушением СССР раздробить и Российскую Федерацию на множество государственных образований, зависимых от Запада. Вместе с тем России необходимо определенное взаимодействие с США в различных сферах, особенно в области поддержания международной безопасности.

   На Дальнем Востоке весьма перспективным и важным экономическим партнером России может стать Япония, которая, однако, имеет территориальные претензии к нашей стране. Российской дипломатии следует раз и навсегда прекратить дискуссии по поводу статуса и государственной принадлежности Курильских островов.

   В отношениях с Китаем следует исходить из того, что это наш сосед, с которым у России самая протяженная граница. С одной стороны, это позволяет развивать торгово-экономические и иные отношения, а с другой - таит в себе опасность проникновения миллионов китайцев на российскую территорию и вытеснения оттуда российских жителей. ЛДПР считает необходимым жесткими методами экономического, административного и военного характера остановить и ликвидировать "этническую агрессию" со стороны Китая, не допустить фактического отторжения значительной части российской территории.

   Россия должна в полном объеме восстановить и развивать свои отношения с Индией как со своим естественным союзником и партнером в Азиатском регионе.

   России следует покончить с идеологизированными подходами во внешней политике и развивать сотрудничество с такими "блокадными" странами, как Ирак, Ливия, Куба, Северная Корея. На Ближнем и Среднем Востоке не следует допускать односторонней ориентации на арабов или Израиль. Важно учитывать, что в последние годы произошла заметная активизация экспансионистской политики Турции на Кавказе и в Средней Азии, что ставит под серьезную угрозу стратегические интересы России.

   Свои отношения со странами Африки, Латинской Америки, Австралии и Океании Россия должна соразмерять со своими возможностями и национальными интересами. Ей следует отказаться от непосильных глобалистских замыслов и "интернационалистских" подходов, характерных для политики бывшего СССР.

   Россия как крупная геополитическая сила должна занимать достойное место в международных организациях и объединениях, отстаивать в них свои национальные интересы. Вместе с тем в этих организациях все отчетливее проявляются попытки давления на Россию, вмешательства в ее внутренние дела. В дискуссиях и некоторых решениях этих организаций все более проявляется ан тирусская, антироссийская направленность. Российской дипломатии необходимо не только противодействовать этому, но и дозировать свое участие в работе таких организаций.

   Для Российской Федерации целесообразно гибкое участие в региональных системах безопасности, и лишь в тех, зона действия которых непосредственно соприкасается с российским геостратегическим пространством. ЛДПР - против использования Вооруженных Сил страны для решения проблем других государств. Наша цель неизменна: могучая держава - великому народу!

 
НАВИГАЦИЯ

  ГЛАВНАЯ
  АРХИВ
  WWW.LDPR.RU
 Программа и Устав ЛДПР
  О программе
  Зачем нужна ЛДПР народу
  Какое государство нам нужно
  Национ. безопасность России
  Внешняя политика
  Экономика
  Социальная политика
  ЛДПР и женщины
  Молодежная политика
  Деятельность ЛДПР в Госдуме
  Заключение
  Устав
 Владимир Жириновский
  Биография
  10 пунктов программы
  Из интервью (1)
  Из интервью (2)
  Из интервью (3)
  Протокольные поручения
  Список законопроектов
  Песни
  Книги (1)
  Книги (2)
 Регион. орган. ЛДПР в РБ
  История регион. организации
  Структура организации
  Участие в выборах

Hosted by uCoz