НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ

   ЛДПР считает приоритетным направлением своей деятельности обеспечение национально-государственной безопасности России. При этом партия учитывает трагический исторический опыт нашего Отечества в XX веке, катастрофическую современную ситуацию и формирующиеся тенденции во внутренней и международной жизни, несущие явные и скрытые угрозы благополучию и самому существованию России.

   Опыт XX века свидетельствует о том, что неспособность государственного руководства как Российской империи, так и Советского Союза своевременно, правильно и ответственно решать проблемы обеспечения безопасности страны явилась основной причиной крушения государственности, тяжелых народных бедствий, гибели многих миллионов людей, задержки экономического, научно-технического и духовного развития. В начале века Россия имела все предпосылки (трудолюбивый и талантливый народ, необходимые природные ресурсы), чтобы к его концу стать одной из самых процветающих стран мира с населением не менее 400 млн человек. Неспособность власть имущих обеспечить безопасность народа и государства привела к тому, что сегодня мы имеем Россию с населением менее 150 млн человек, бедного и нищего в основной своей массе, стареющего и вымирающего, не защищенного от бандитов и жуликов. Мы имеем Россию, в которой деньги и средства массовой информации находятся в руках компрадоров, которые покупают и расставляют на должности государственных чиновников, растлевают народ, разрушают армию и другие опоры государства.

   Реформаторский зуд радикалов дорого обошелся нашему Отечеству. Его национально- государственная безопасность была принесена в жертву разного рода утопическим и авантюрным устремлениям, властным амбициям. Интересы безопасности России искажались то во имя мировой революции, то в интересах мировой цивилизации, образцом для которой всегда служила западная цивилизация. Не случайно, что российские радикалы постоянно обласкивались и поддерживались, а то и брались на полное обеспечение западными силами, злобно ненавидящими Россию. Радикал-демократы, вышедшие на сцену политической жизни Советского Союза во второй половине 80-х годов, основательно разрушили всю систему безопасности страны, а заодно и ее геополитическую конструкцию.

   То же самое они сегодня делают с Российской Федерацией. Под крики о приоритете безопасности человека они создали такую общественную среду, в которой его благополучие и сама жизнь подвергается большей опасности, чем в условиях тоталитарных режимов. Внешние угрозы для России они вообще сбрасывают со счетов, откровенно ведут дело к поглощению страны Западом в качестве сырьевого придатка, пространства для размещения вредных производств и складирования опасных отходов.

   Число угроз существованию России нарастает подобно снежному кому. В систему безопасности страны включаются политическая, экономическая, информационная, экологическая, энергетическая, продовольственная и другие виды безопасности. Из всех видов безопасности самой важной сегодня является политическая безопасность. Именно политика привела нас к нынешнему состоянию. И только принципиальная, благотворная для общества политика способна вывести нас из него.

   Если не будет обеспечена политическая безопасность России, то не будет обеспечена ее безопасность вообще. Для обеспечения политической безопасности России в современных условиях необходимо:
- исключить начавшийся переход властных полномочий в неконституционные структуры и к техническим работникам органов высшей власти, что связано с болезнью президента, широким проникновением во властные структуры преступных и коррумпированных элементов;
- ликвидировать в органах власти лоббизм в пользу иностранных государств и финансово-политических группировок компрадорской и сепаратистской ориентации;
- обеспечить недопустимость перехода под какой-либо иностранный контроль российских средств ракетно-ядерного сдерживания и военно-космических сил;
- совершенствовать федеративные отношения с постепенным переходом к унитарному государственному устройству;
- разблокировать политический процесс, консервация которого осуществляется под предлогом конституционной стабильности, в то время как на самом деле за этим скрывается стремление сохранить властные функции за вспомогательными структурами органов верховной власти - помощниками, советниками, руководителями аппарата и т.п.

  В сложившейся ситуации существованию нашей страны реально угрожает как опасность политического безвластия и политической безответственности, так и узурпации политической власти проходимцами и авантюристами.

   Военная политика ЛДПР

   ЛДПР всегда рассматривала военную политику в качестве важного средства обеспечения общей безопасности России. Она никогда не становилась на позицию безответственного популистского пацифизма. Неизменно поддерживая курс на укрепление мира внутри страны и на международной арене, ЛДПР учитывает сложную природу и содержание современных войн, реальное развитие военно-политических процессов в мире, вокруг России и внутри страны. В мире не уменьшается число войн и военных конфликтов. Не уменьшается и число территориальных и других претензий к России. ЛДПР не поддерживает миф о том, что якобы после победы Запада в "холодной войне" снята или отодвинута в необозримую даль опасность термоядерной войны. Она отодвинута лишь для США. Они-то и стремятся снять ее окончательно, но только для себя. Что же касается России и других государств, то карать или миловать их американцы будут по своему усмотрению, в зависимости от того, на какой ответ будут рассчитывать.

   Становится все более очевидным, что ослабление России опасно не только для нее, но и для всего мира. ЛДПР считает недопустимым и преступным ослабление военной мощи России, под каким бы благовидным предлогом оно ни осуществлялось. И в первую очередь недопустимо ослабление ее ракетно-ядерного потенциала. Человечество пока еще не вступило на путь всеобщего разоружения. Оно продолжает изобретать новые средства и методы ведения войн и решения конфликтов.

   В современных условиях основными направлениями и задачами военной политики ЛДПР считает защиту национальных и геополитических интересов, обеспечение государственной безопасности России. С этой целью необходимо осуществить военное строительство, сообразуясь с геополитическими реалиями и интересами России. Для защиты государственных интересов РФ требуется восстановить и поддерживать оборонный потенциал страны на уровне, адекватном существующим и возможным угрозам для России.

   Военная политика России должна исходить из того, что агрессия против нее может осуществляться с применением как традиционных средств и методов ведения вооруженной борьбы, так и нетрадиционных (террористических и др.). ЛДПР считает, что военная доктрина Российской Федерации должна ориентироваться на подготовку населения и личного состава Вооруженных Сил страны на случай как традиционных, так и нетрадиционных войн и военных конфликтов, при этом не должна исключаться вероятность развязывания сепаратистами, поддержанными внешними силами, внутренних и локальных войн и конфликтов.

   Выступая за предотвращение войн и сохранение мира, за преимущественное использование политических, дипломатических, международно-правовых, экономических и других невоенных средств обеспечения национальной безопасности, ЛДПР одновременно не исключает и гарантированную защиту интересов России с применением Вооруженных Сил страны в тех случаях, когда мирные средства окажутся недостаточно эффективными. Для этого у партии есть политическая воля.

   Подлинное реформирование всей сферы военной деятельности России должно преследовать цель повысить нашу способность сдерживать и пресекать военную агрессию, пресекать войны и военные конфликты, которые могут быть ей навязаны другими государствами и их коалициями, а также вставшими на путь военной борьбы сепаратистами. ЛДПР решительно выступает против стремления деструктивных сил свести военную реформу к бездумному сокращению Вооруженных Сил страны и даже к их полному и окончательному развалу под предлогом недостатка средств. Мы считаем, что численность Вооруженных Сил не может ставиться в зависимость от временных трудностей или временного улучшения международной обстановки - она определяется геостратегическим положением страны, ее долгосрочными геополитическими интересами. Следует также учитывать и то обстоятельство, что восстановление и увеличение численности современных армии и флота, особенно их высокотехнологической части, не только более дорогостоящее мероприятие, чем сокращение, но и требующее гораздо большего времени, которого может не оказаться перед внезапной агрессией. ЛДПР предупреждает общество о том, что в составе правящих структур есть люди, которые озабочены прежде всего военной безопасностью других государств, а не России.

   Вооруженные Силы России по своему составу, численности, боевому потенциалу, технической оснащенности должны иметь возможность успешно противостоять любым враждебным акциям - как политическим, так и чисто военным, откуда бы они ни исходили.

   Определяя свою позицию относительно необходимой численности Вооруженных Сил, ЛДПР исходит прежде всего из геополитического положения России, реальных и прогнозируемых условий ее национальной безопасности, целостности, независимости и неприкосновенности ее границ. При этом партия учитывает состав, численность, техническую оснащенность, боевой потенциал и возможности вооруженных сил стран, которые в определенных условиях могут оказывать политическое давление на Россию, ущемляя ее национальные интересы и создавая угрозу ее безопасности. Для успешного отражения возможного военного вмешательства, а тем более крупномасштабной агрессии, России необходима численность Вооруженных Сил не менее 2,5 млн человек с высокой степенью боевой готовности. Мобилизационные возможности государства должны обеспечить развертывание Вооруженных Сил в боеспособные группировки численностью до 4-5 млн человек.

   ЛДПР категорически выступает против децентрализации управления Вооруженными Силами и отстаивает сохранение оперативно-стратегического руководства Вооруженными Силами за Генеральным штабом в структуре Министерства обороны РФ. Партия - против создания системы территориального командования, против подчинения напрямую командующим военными округами оперативных объединений и соединений.

   ЛДПР выступает за сохранение существующих видов и родов войск и считает недопустимым в условиях глубокого общегосударственного кризиса и резкого снижения военно-оборонительного потенциала страны одновременное реформирование и Вооруженных Сил, и органов управления ими.

   Приоритетное развитие должны получить Ракетные войска стратегического назначения, Военно-Космические и Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот, некоторые рода войск - мобильные, войска разведки, радиоэлектронного противодействия, управления;

   ЛДПР - за сохранение и восстановление преступно разрушенных предприятий оборонного значения, обеспечивающих Вооруженные Силы современным вооружением и техникой, за развитие НИОКР, сохранение и развитие научного и технического потенциала страны, с учетом того, что в мире продолжается ожесточенная борьба за военно-техническое превосходство. Необходимо ликвидировать отставание от стран НАТО (особенно США) в перевооружении Вооруженных Сил новейшими образцами вооружения и боевой техники, особое внимание при этом следует уделять высокоточному оружию и системам управления.

   ЛДПР борется за сохранение системы подготовки военных кадров, научно-педагогического интеллекта и методического уровня обучения в военных училищах и академиях, за воссоздание государственной и общественной систем формирования оборонного сознания народа, прежде всего военно-патриотического воспитания молодежи. Дело защиты Отечества должно быть возведено в ранг священного долга для всех граждан России без права откупа от его исполнения. ЛДПР решительно выступает против замены этого священного долга наемничеством под благовидным предлогом повышения военного профессионализма. ЛДПР выступает за смешанное комплектование Вооруженных Сил и других силовых ведомств.

   Воинский профессионализм предполагает постоянную государственную и общественную заботу о военнослужащих. Партия изменит отношение общества к армии, к человеку в военной форме, поднимет авторитет и престижность военной профессии, сделает ее уважаемой и почетной. Вооруженные Силы России поднимутся с колен и встанут в полный рост, обеспечив национальную безопасность великой державы, ее независимость и неделимость, мирную и благополучную жизнь народа. Гражданин России, посвятивший жизнь служению Отечеству (а равно и его семья), должны быть всесторонне обеспечены и социально защищены. Тяжелый, напряженный и ответственный труд военнослужащего должен быть высокооплачиваемым. Все это должно быть гарантировано Конституцией и закреплено законами.

   ЛДПР стоит на позициях создания единого оборонного пространства с теми странами СНГ, которые к этому готовы, и развития военно-политического сотрудничества со всеми государствами, традиционно дружественными России, неприемлющими диктат и самочинные карательные "миротворческие" акции со стороны США и возглавляемых ими коалиций.

   ЛДПР выступает против любой формы одобрения экспансии НАТО на Восток и принятия Россией на себя вассальных обязательств перед этим военно-политическим блоком.

   В своей военной политике ЛДПР исходит из того, что Вооруженные Силы остаются на обозримую перспективу одной из несущих опор геополитической конструкции Российского государства, разрушение которой сделает ее беззащитной, легко доступной жертвой для других государств и даже для воинствующих сепаратистских групп внутри страны. Правоохранительные органы и спецслужбы Важное место в обеспечении национальной безопасности России ЛДПР отводит спецслужбам. Вопреки "благим" пожеланиям Запада мы должны, опираясь на накопленный до 1985 года опыт, воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически оснащенные спецслужбы, которые бы по своей структуре, функциям, кадровому составу в полной мере соответствовали бы статусу великого государства.

   По нашему мнению, решить эту проблему можно не путем очередного "реформирования" спецслужб, а за счет укрупнения отдельных элементов системы и формирования специальных блоков в рамках единого мощного государственного Института национальной безопасности, либо объединения российских спецслужб.

   И пусть наши противники рассуждают о том, что мы возрождаем "монстра КГБ" . Россия должна и сейчас, и в обозримом будущем обладать мощными спецслужбами, чтобы успешно осуществлять защиту своих интересов.

   В состав структуры объединения должны входить следующие основные подразделения:
- внешняя политическая и военная разведки;
- контрразведка, в том числе военная;
- радиоэлектронная разведка;
- антитеррористические формирования;
- силы специального назначения;
- информационно-аналитические службы и центры;
- силы обеспечения информационной безопасности;
- силы обеспечения безопасности высших должностных лиц государства, стратегических объектов и т.п.

  Для выполнения возложенных на спецслужбы задач в их составе должны работать высококлассные специалисты различного профиля, искренне преданные Родине и делу, которому они служат. Решение кадровой проблемы будет одним из наиболее сложных этапов возрождения российских спецслужб. В органы государственной безопасности должны быть возвращены профессионалы агентурно-оперативной деятельности, специалисты оперативно-технических подразделений, ученые и педагоги высших специальных учебных заведений. Нам необходимо разумно подойти к использованию опыта ветеранов разведки и контрразведки. В короткие сроки надо будет восстановить агентурный аппарат как за границей, так и в России. Люди, работающие в интересах российских спецслужб, должны быть уверены, что государство их не предаст, что их работа необходима, а их собственное благополучие и безопасность будут надежно защищены.

   Российские спецслужбы должны располагать всем необходимым для противодействия иностранным разведкам и новым технологиям терроризма, для защиты объектов и информации, сохранения жизни и здоровья сотрудников, а также для эффективного решения ими своих задач - средствами передвижения, сбора, хранения, обработки и передачи информации, радиоэлектронного противодействия и проведения специальных операций.

   Для этого государство должно гарантировать надежное и полное финансирование программ по разработке в интересах российских спецслужб спецтехники с использованием новейших российских и зарубежных технологий.

 
НАВИГАЦИЯ

  ГЛАВНАЯ
  АРХИВ
  WWW.LDPR.RU
 Программа и Устав ЛДПР
  О программе
  Зачем нужна ЛДПР народу
  Какое государство нам нужно
  Национ. безопасность России
  Внешняя политика
  Экономика
  Социальная политика
  ЛДПР и женщины
  Молодежная политика
  Деятельность ЛДПР в Госдуме
  Заключение
  Устав
 Владимир Жириновский
  Биография
  10 пунктов программы
  Из интервью (1)
  Из интервью (2)
  Из интервью (3)
  Протокольные поручения
  Список законопроектов
  Песни
  Книги (1)
  Книги (2)
 Регион. орган. ЛДПР в РБ
  История регион. организации
  Структура организации
  Участие в выборах

Hosted by uCoz